Информация о доставке

В нашем интернет-магазине предусмотрена возможность оплаты при получении. Такое возможно при отправке товара следующими способами

 

Мы не стали встраивать калькуляторы для автоматического расчета стоимости доставки всеми возможными способами, так как оптимальный способ доставки и форму оплаты гораздо правильнее удается подобрать в режиме диалога. Поэтому в случае каких-либо сомнений по вопросам доставки и (или) оплаты - выбирайте способ доставки и способ оплаты "связаться с менеджером" и в течение 24 часов мы выберем вместе способ оплаты и доставки необходимого Вам товара. Отправленный заказ можно отследить по номеру накладной на сайте перевозчика. Номер отслеживания мы сообщаем Вам дополнительно.

 

Доставка по России осуществляется по следующим каналам:

    

Почта России

Транспортные компании (Деловые линии, Желдорэкспедиция, СДЕК)

Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации. Минимальная сумма заказа для доставки — отсутствует. Услуги доставки оплачивает покупатель. Самовывоз товара возможен после согласования с менеджером наличия товара на одном из складов.

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки определяется транспортной компанией, которая осуществляет доставку. На соответствующих сайтах работают калькуляторы доставки, по которым вы сможете примерно рассчитать стоимость доставки вашего заказа, зная размер и вес товара.

 

Сколько времени занимает доставка заказа?

После сдачи нами Вашего заказа любому перевозчику до момента прибытия в пункт выдачи в среднем проходит от 5 до 14 дней в зависимости от выбранного способа и пункта доставки (для Дальнего Востока и Сибири сроки несколько больше). В любом случае наш менеджер оповестит клиента о примерных сроках доставки.

 

Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?

Если заказ при получении оказался поврежденным или пришел не тот товар, свяжитесь с нами. Мы обязательно урегулируем возникшие проблемы.

 

Сколько мне придется заплатить в случае повторной отправки заказа?

Если при согласовании заказа клиент сам ошибся в контактных данных и нам пришлось отправить заказ повторно или перенаправить его — клиент оплачивает только фактически понесенные транспортные расходы. Никаких штрафов не предусмотрено. Если вины клиента в случившемся не будет, то мы предпримем действия по его усмотрению: перенаправим заказ по правильному адресу, и клиент оплатит столько, сколько оплатил бы при прямом отправлении или вернем клиенту уплаченные денежные средства, если мы не смогли исправить ошибку в течение 14 дней с момента отправки.

 

Гарантия 100%

 

Мы уверены в качестве товаров, которые продаем на все 100%. И хотим передать эту уверенность Вам! Наша гарантия — мы вернем Вам деньги или обменяем товар на аналогичный, если Вами обнаружен брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, или товар был поврежден при транспортировке.